Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и как часто пользуется услугами Фаст-Фуда?

Вадим Владимирович Мастер (1453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Santi Гуру (3342) 14 лет назад
Раньше уважала заскочить и сожрать булку с котлетой. А теперь от запаха дурно становится. Видно, организм умнее меня!
Остальные ответы
mamagoshi Мыслитель (6267) 14 лет назад
2 раза отравилась и больше стараюсь не пользоваться
Марина Мыслитель (5779) 14 лет назад
иногда пользуюсь, когда сильно устаю после работы
Edelveys Мыслитель (8711) 14 лет назад
толстяки и те кто не боиться заработать гастрит или грыжу!
OnLy Мастер (1831) 14 лет назад
Ну раз в месяц точно забегаем за картошечкой...
Равиль Исаркин Ученик (149) 14 лет назад
В основном это занятые люди,у которых нет времени на приготовление еды дома.
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
как раз сегодня была в МакДональдсе (только потому, что дико захотелось гадости покушать!). а так стараюсь обходить. а вообще самый лучший фаст-фуд - это "Сабвэй"!
ленок Профи (661) 14 лет назад
во время сессии, нет времени и все далеко находится, а так близко и быстро, хотя я не советую есть фаст фуд- это слишком вредно
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Обожаю McDonald's! Но редко ем там, потому что дорого. Может, раз в полгода.