
А стрампон или ануслинг в исполнении женщины для мужчины... гомосятина?

сокращенно ГБ Мудрец (16219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
если в кабинете уролога и женщина в белом халате - то это анализ секрета простаты ))
Остальные ответы
Dypo4ko Просветленный (25499) 12 лет назад
мечтаю кое кого отстрапонить))))))))))))))))))))))))))))))))))
сокращенно ГБМудрец (16219) 12 лет назад
Мечтай у тя опыта нет... набирайся...)))
Dypo4ko Просветленный (25499) а кто сказал что я про тебя?))))))))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
я тоже... мичтаю...
гы)))
Пользователь удален Мыслитель (8167) 12 лет назад
иногда хочется мужчину отъипать в попу, чтобы не спрашивал, какие ощущения, а то достал.
сокращенно ГБМудрец (16219) 12 лет назад
У мужчины есть простата если сделаете грамотно ему понравится...
Chertovka Мастер (1818) 12 лет назад
...хы!... конечно гомосятина... даже сам в жопке не ковыряйся...