
О Малыш, я самый больной Карлсон в мире! Скажи не найдется ли у тебя дома баночка варенья?

Да, я такой Гуру (3240), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
-Конечно, конечно.
Оживляясь:
-А дрожжи?? Дрожжи есть?
Лучший ответ
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
знаем мы вас!! ! ничего уже у нас не осталось! то Карлсон, то Винни-Пух. . что за жизнь пошла..
Остальные ответы
fric Мастер (1934) 12 лет назад
Дак вот кто весь лук сажрал
ALEX Klavdii Оракул (94745) 12 лет назад
Отвали жопа толстая, после твоих лечении на заднецу дня трии пресесть не могу.
Helga Мудрец (10021) 12 лет назад
Баночка самогона "Самжэнэ" найдётся. Давай лечиться!
Владислав Шкурко Мастер (1140) 12 лет назад
Какое варенье!!? Какие дрожжи??! СОБАКУ---хочу! сказал будущий зоофил.
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
не, чего нет, того нет
Ангел Гуру (4926) 12 лет назад
Извини, но СПИД вареньем увы не лечится!!!
Да, я такойГуру (3240) 12 лет назад
Кто про что....а вы, смотрю, о больном....