
Женщина спорит даже с теми, кто успел с ней согласиться? )))

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
И каждый раз прощает мужчину, даже если не за что его прощать.
Всё-таки какие же мы великодушные)))
Остальные ответы
Иван олександрович Мастер (1518) 12 лет назад
и обсуждает тех с кем не знакома
Helga Мудрец (10021) 12 лет назад
Женская логика непредсказуема.
Руслан Селимов Ученик (230) 12 лет назад
женщина-чудное создание. которого до конца все равно не поймешь!
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 12 лет назад
Кому охота, пальму делить? первенства!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
"Спорить с женщиной не так тяжело, когда понимаешь, что это бесполезно. ..Она спорила даже с теми, кто успел с ней согласиться... "