
Собралась завтра на банкет. Костюм вот (фото) Только мне кажется цвет какой-то не модный. Как вам?

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Да, фасончик модный, только цвет несколько неактуален.. .-Бери пример с мужчин: самых модных, гламурных и правильных!
http://my.mail.ru/mail/kuku.64/photo/87.html?mode= :-))))
Источник: мода, как она есть.. . :-))))
Остальные ответы
ветерок Просветленный (36792) 12 лет назад
Нормальный цвет, одевай и скачи на банкет
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
все вроде хорошо, вот только узду снеми, ни к чему она на банкете
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Kostjumzik klas,a wot tolko w perzatkah nesaparischsja?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ЧЁ Т ТЫ ПЕРЕПУТАЛА -- ГОД **РЫЖЕГО БЫКА** , а НЕ -- **РЫЖЕГО КОНЯ**...гыыыыы
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
Может, печатать в таких перчаточках и нетрудно, а как вилочку и нож держать, подумала? На банкете этикет!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
да и сам костюм что то не разглядеть...