Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за животное и где обитает???

Бенедикт Резенталь Профи (677), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
Это- ЧебурГена. Обитает в мультяшных джунглях, питается Шапокляками.
Остальные ответы
ОтВажнаЯ Белка Гуру (2828) 12 лет назад
Ой, наверное, в районе Сочи, в горах
Кошка Мастер (1594) 12 лет назад
чебуратор обыкновенный одна штука водится южной части россии
Nouvelle Гуру (2558) 12 лет назад
Это военная модель 'чибуратор'.защищает чибурашек и ещё всяких разностей
юля кузнецова Знаток (385) 12 лет назад
это муж мой после командировки
@...sun shine...@ Профи (662) 12 лет назад
злой чебурашко-людоед . .
живет в КАЗАХСТАНЕ хе-хе ...
Young Designer Профи (728) 12 лет назад
О НЕЕЕеееееееТ, снова эта картинка!!!! Миша Галустян ВЕЗДЕ!!!!
Карина Курмаева Мастер (1290) 12 лет назад
Злостный чебурашка! обитает в стране Гоблинов!
=) Мастер (2362) 12 лет назад
Это же чебурашка!
пантерка замужем Мастер (1482) 12 лет назад
это чебурах дикий, обитает висако висако в гарах!!!