Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где вообще находятся разделы желания, дни рождения и т.д.???как в них зайти???

Уралец Просветленный (34728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529000) 12 лет назад
Категории
Авто, Мото
Бизнес, Финансы
Города и Страны
Гороскопы, Магия, Гадания
Досуг, Развлечения
Еда, Кулинария
Животные, Растения
Знакомства, Любовь, Отношения
Искусство и Культура
Компьютеры, Интернет
Красота и Здоровье
Наука, Техника, Языки
Образование
Общество, Политика, СМИ
Путешествия, Туризм
Работа, Карьера
Семья, Дом, Дети
Спорт
Стиль, Мода, Звезды
Темы для взрослых
Товары и Услуги
Философия, Непознанное
Фотография, Видеосъемка
Юридическая консультация
Юмор
О проектах Mail.Ru
Ответы@Mail.Ru
Агент@Mail.Ru
Блоги@Mail.Ru
Фото&Видео@Mail.Ru
Мой Мир@Mail.Ru
Почта@Mail.Ru
Прочие проекты
Другое
Золотой фонд
Источник: остальные желания - в разделе "пожаловаться модератору" ))
Остальные ответы
иван Дюбко Ученик (122) 12 лет назад
будь по внимательней разделы желания находятся прямо на странице твоего мира. если этот раздел пуст то это не беда открой настройки мира это в левой части страницы. просмотри все лучше там должны быть функции добавить желания