
Скажите, а мечтать очень вредно?

kenZo Гуру (2779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GrAF Гуру (3575) 12 лет назад
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Остальные ответы
icq 384135574 Профи (697) 12 лет назад
не вреднее дихлофоса
Иван олександрович Мастер (1518) 12 лет назад
если ты в тюрьме попробуй не мечтай
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Meztat ne wredno goworjat.Tak zto meztaj-tak interesnej schit.
zeynepocka Мастер (1954) 12 лет назад
гораздо вреднее не мечтать
fric Мастер (1934) 12 лет назад
Ну есле мечтать без пива. То это очень вредно вредней просто не бывает
Руслан Селимов Ученик (230) 12 лет назад
сморя о чем мечтать, главное не загубить себя тим!