
Кто такие карлики?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Почему так назвали, они что кар кали?
Лучший ответ
Lada Просветленный (33626) 12 лет назад
Ну лилипуты же не лили путь?
Не на Руси рождались))) )
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 12 лет назад
ЛИЛИпуты, Путин их предок?
Lada Просветленный (33626) Аха, верно, с какой-то Лили. Явно помесь)))
LadaПросветленный (33626) 12 лет назад
Слушай- они от Маркса!!!
Остальные ответы
Tamara Tamara Мудрец (17957) 12 лет назад
Ликом напоминали птиц
Да, я такой Гуру (3240) 12 лет назад
Наверно, может и щас каркают!)) )
Мелочь усатая вонююююючая!))))))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
1.МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ
2.КАРЛИКИ -- это ---**ПРИМИТИВНЫЕ ИНСТИНКТЫ** -- КОТОРЫЕ ПРЯЧУТСЯ
в ГЛУБИНЕ НАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ.. .
3.ЛИЛИПУТЫ (карлик -- оскорбление). .

А ШУТИТЬ -- НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.. хнык...
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/21744509/
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588356) 12 лет назад
Это такие маленькие, маленькие гномики, во-о-о-от с такой елдой.
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 12 лет назад
это такие маленькие П
с вот таким Х
наверное...