
если долго,долго очень долго мучаться то что из этого получиться???

Сщяс спою Мастер (1634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Диана Мастер (2113) 12 лет назад
Если долго мучиться, то все и всегда получаться будет! Главное не надорваться!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1221) 12 лет назад
Что что Мозоли и кровоподтеки)))))
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 12 лет назад
если долго мучиться желание пропадет
Нинель Мастер (1997) 12 лет назад
если на толчке мучаться - что-то вонючее получится, ка бы на бабе крючиться - 3 бейбика получится!
юля кузнецова Знаток (385) 12 лет назад
если ты все время долго мучаешься то пожалуй тебе нужно к сексопатологу
Anonim Мыслитель (7070) 12 лет назад
может и нихрена не получица, а могут дети получица=)
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Большая такая, ну очень большая.. . Куча бля.