
от гомосятины до зоофилии, некрофилии ...тоже один шаг?

coca-cola Мастер (1351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Это все отбросы природы нах! Харош терпеть, нада Третью Мировую уже начинать против пидоргов!!
Остальные ответы
Олег Страбыкин Мастер (1377) 12 лет назад
Нет! Это разные отклонения.
Порох ______ Мудрец (11071) 12 лет назад
Мне кажется гомосятина)) ) такая же болезнь!!!! Как зоофилия и некрофилия.. . И куда мы катимся)))
Пользователь удален Гуру (4025) 12 лет назад
Че то ты загнул!!!! Это разные вещи и не важно сколько до них шагов, это все равно извращение человеческой психики!!!
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Какой там шаг? ! 5 сантиметров!
Странник Искусственный Интеллект (189240) 12 лет назад
зачем нормальным людям об это думать и забивать головы, это темы для дурдома