Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне парень вчера сказал: "Я не могу сделать с тобой "это" потому, что... люблю тебя!" Как понимать эти слова?

Gabriel Мыслитель (5829), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yana Shera Знаток (300) 12 лет назад
Может болеет чем-нибудь?
Остальные ответы
Кот Бегемот Мыслитель (6332) 12 лет назад
Значит или точно любит, или с другой истощился...
Источник: Мой бедный "моск"
Real Corsar Мыслитель (9395) 12 лет назад
Понимай так, что до свадьбы он ни-ни.
Konstantin Гуру (3312) 12 лет назад
Ужас какой-то с утра по раньше вы мне говорите) он тебя боиться что-ли?)
Bunivi Мыслитель (5024) 12 лет назад
По разному! Смотря что за человек сказал. Это может быть и глумление и позиция, что он любит твою душу и не хочет грешить, что означает, что он человек верующий. Ну и конечно может быть что он просто дурак, у которого в голове всё перемешалось, и что это просто глупая отмазка, мол не хочу сейчас. . Может глубокое романтичное чувство настолько, что только важны сейчас объятья, поцелуи, нежность, тёплые слова. А ещё может что он девственник и боится. Да что угодно может быть!
Андрей Вишневский Просветленный (25051) 12 лет назад
Гы,... объясняю --
просто пока не знает, как, да что, да куда! =)))
Юлия Редина Гуру (2743) 12 лет назад
А знаю такой тип мужчин, у них на стороне может и десять девушек, а любит он одну, я с таким два месяца встречалась, а потом ушла, знаю что со следующею он пол года любил, потом только до интима дошло
aliska Ученик (118) 12 лет назад
ДА он сам наверно боится
Валера Чебукин Мастер (2394) 12 лет назад
Просто он безумно тебя любит. И планирует с тобой самые серьёзные отношения. Поэтому до свадьбы и не хочет))))
DeinaRi Мастер (1106) 12 лет назад
Один из вариантов - не хочет опошлять возникшие глубокие и высокие отношения
Александр Искусственный Интеллект (231923) 12 лет назад
как в фильме одном говорилось - "can't kill them, can't live with them" )))