Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли аллергия на пиво?

Юляшка Знаток (300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Странный Парень Мастер (1989) 14 лет назад
у меня аллергия на пиво начинается после 8 бутылки...
рвотная реакция..больше не лезет...
Остальные ответы
Сергей Васильев Гуру (3036) 14 лет назад
У меня. На безалкогольное.
Антонина С. Гуру (4803) 14 лет назад
На пивные дрожжи может быть!
Борис Искусственный Интеллект (137387) 14 лет назад
Аллергия бывает на всё, даже на зеркало!
;))
Гу Мастер (2141) 14 лет назад
Есть на дрожжи , содержащиеся в нём!
Мария Иванова Мастер (1271) 14 лет назад
Как аллергик аллергику абсолютно трезво заявляю, что аллергия может быть на ВСЕ!!!У меня от пива, например, прыщи высыпают
Анастасия Мастер (1021) 14 лет назад
у меня аллергия на весь алкогол, прикинь, но ничего пока жива
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
ага , в виде "пивного брюшка" :))
да , в наше время аллергия может быть на что угодно.
Алексей Михалин Мастер (1195) 14 лет назад
По моему его можно пить безлимитно.:))))
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Да, если принимать только его в течение очень длительного срока, тогда начинается не только аллергия, а гораздо более неприятные симптомы.
Александра Santi Гуру (3342) 14 лет назад
Аллергия может быть на что угодно. Даже на солнце или мороз! Вот так то!