
А девчёнки по сути такие наверно? Гляньте фотку.

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хаким Абдель Насер Мыслитель (5505) 12 лет назад
Совершенно нах справедливо, все они чертовки! , но мы ничего не можем с собой поделать...
Остальные ответы
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
да это же полудохлые клячи! !
Пожирнее давай!!
Лысый Профи (516) 12 лет назад
Блин, сучки, стервы, но как мы их любим! Всё ради них!
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
у них у всех страшные жапы зазоры между ягодицами страшилишь таких не люблю люблю когда не бривно а как гитара класные округл й таз и бёдра
Олег Страбыкин Мастер (1377) 12 лет назад
Наверно. Тока рожки и у нас могут быть...
SVetBEbi Гуру (2518) 12 лет назад
В девушках живет два ангел и демон??? А вы каких девушек любите
Валерия Мастер (2050) 12 лет назад
А хвостики нарисовать забыли?
Вы же сами любите чертовок! Ангелы Вас не устраивают!
био Мыслитель (5900) 12 лет назад
Да, блин они очень похожи.
екатерина милая Гуру (4048) 12 лет назад
реклама тоусов "неделька"?
Forester Мастер (1760) 12 лет назад
хорошииииииииии!!!!
Денис Сидоренко Мастер (1327) 12 лет назад
С зади вроде ни чего! зацени ка эту