Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чёт асоциации поперли год быка " час быка" по ефремову и "обитаемый остров"опять актуален...а у вас???

Валерий колхозник Оракул (56400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
"Час быка" у меня ассоциируется с блестящей утренней передачей покойного Андрея Черкизова на старом НТВ.
"Остров" не смотрела и смотреть не буду, что бы не портить воспоминания о КНИГЕ. Тут солидарна с Лилей Когель, это нельзя хкранизировать, если не так талантлив, как Тарковский...
Остальные ответы
Скептик Неумолимый Мудрец (15809) 12 лет назад
А они были всегда актуальны, просто про этих писателей молодёжь не знает в силу компьютеризации и прочей "технолизации".А впечатление о фильме "Обитаемый остров" - сюжет оскоплён.
Zaichik Мастер (1176) 12 лет назад
Не смотрела этого.
Alexander ReiserМудрец (15134) 12 лет назад
И не хочу смотреть! Хватило Сталкера, чтобы почувствовать разницу!
Пользователь удален Гуру (3076) 12 лет назад
Такие вещи экранизировать качественно невозможно. Что мы и увидели в "Острове", получилось откровенное г....
Валерий колхозникОракул (56400) 12 лет назад
я не о фильме я о книгах... а остров посмотрю еще невидел...
Леонид Городин Мыслитель (7083) 12 лет назад
Ну если от быка отталкиваться, то у меня "Скотный двор" Оруэлла выплывает. А Стругацкие удивительно актуальны. Ну и еще "451 по Фаренгейту" Бредбери Многие ответчики просто персонажи оттуда