
Как вы думаете, для чего нужно было создавать управляемую партию чиновников - ЕдРо?

ФЕНИКС Мудрец (12894), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ведерникова Мудрец (19263) 12 лет назад
время покажет, для чего нам все это было нужно...
Источник: личное убеждение
Остальные ответы
Василий Ступников Гуру (4711) 12 лет назад
Элементарно, Ватсон! Это же несущий элемент пресловутой "вертикали власти".
Linaila Мыслитель (5058) 12 лет назад
а КПСС? Едросовцы не чего нового не придумали.. . и скоро всех опять поведут к "светлому будущему"... только теперь с медведЯми и под триколором.. . :(
Борис Теплицкий Просветленный (41684) 12 лет назад
Правительству удобно держать прикормленных едаросов.
Елена Мулламинова Мудрец (16233) 12 лет назад
что бы срастить две ветви власти, исполнительную с законодательной
алекс рыбкин Гуру (4299) 12 лет назад
для лучшего управления
антон антонов Оракул (69154) 12 лет назад
Фиговый листок для запада.... да и страной проще управлять...