Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заинтересовать клиентов в товарах, которые удовлетворяют косвенные потребности (окна, двери) и удержать их?

Катенька Мастер (1972), закрыт 12 лет назад
Сейчас кризис и мало кто нуждается в этих услугах, а кушать всем хочется.
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
Этот вопрос, звучит наподобии... Что раньше появилось, курица или яйцо....
Остальные ответы
Натали Мастер (1388) 12 лет назад
Поробуй своими прелестями или эротическим танцем.
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
выходи не девелоперов,
предлогай им в кредит или в обмен на квартиры.

вешай во всех новостройках щиты со своей рекламой.
Жихарка Мастер (2262) 12 лет назад
Качество, цена+бонусы и скидки.
Александр Терентьев Мастер (1804) 12 лет назад
Объёмом информации, дополнительными услугами, небольшими возможными скидками.. . своим неоднообразием.. . индивидуальным подходом к каждому клиенту (ну эт понятно) , но так, чтобы он чувствовал заботу о его деле. Как грица у народа что посеешь- то и пожнёшь =)
Пользователь удален Мастер (1419) 12 лет назад
Надо качественно услуги предоставлять. чтоб вас советовали другим. ни какая реклама мне не нужна если можно у знакомых посмотреть результат и потом советовать другим.
Похожие вопросы