Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда полезней чистить зубы- до еды, или после

Пользователь удален Гуру (4799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
если в идеале-и до, и после...я, например, утром чищу до еды, а вечером после
Остальные ответы
Само Совершенство Мастер (1343) 14 лет назад
И до и после)) Утром и вечером)
Това Петрова Гуру (4201) 14 лет назад
Утром, после еды и перед сном.
Маша Профи (844) 14 лет назад
Зубы надо чистить 2 раза в день...после еды
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
и до и после,главное эмаль не повреди...
Катя Гуру (2892) 14 лет назад
Я бы ответила и то и другое и могу обосновать свой ответ. Так например: ты встаешь утром, у тя во рту ужасно неприятное ощущения...скопление слюнь и микробов. Не чистя зубы ты идешь есть и глатаешь эту помойку с едой. А после еды тоже полезно чистить. Во-первых шо бы не воняло, во-вторых самому приятней будет...И это по правилам гигиенично
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
а ты вообще не чисть
и голову не забивай ерундой
Lusud Мастер (1497) 14 лет назад
лучше после минут через 30.
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
Я бы посоветовал и до и после т.к. бывают ужасно неприятные запахи ( особенно у лбдей страдающих желудком ) , как перед едой так и после.
ПОСЛЕ: Во-первых на зубах остаётся налет, который вскоре станет карьесом. Во вторых на языке в микроскопических углублениях ( сосочках) остаются привкусы недавно съеденной еды. Ну в крайнем случае можно зажевать жевачкой, но только дирол или орбит, но только 15-20 минут.
До : Необязательно ,но желательно.
jola25 Гуру (2707) 14 лет назад
утром после завтрака.Вечером перед сном,но после ужина.А так же в течении дня желательно разок
Олеся Мыслитель (6059) 14 лет назад
После каждого приема пищи