Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пожалуйста ответчики ответьте чего у вас нету?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишель Мастер (1875) 12 лет назад
У меня шикарной вилы нету
На курортах я не отдыхаю
дикарем брожу по белу свету
к солнцу, небу, ветру привыкаю

Нету у меня белейшей яхты.
Нету той машины - что хочу.
Не нужны мне прииски и шахты
Даже если это по плечу

Нету у меня огромной свиты
В банке нету счета, ну и пусть.
Нету у меня своей визитки.
Без визитки в жизни обойдусь!

Суши я ни ем, не ем криветки
Не хожу я в боулинг, в казино
В ресторанах я бываю редко.
Пью простое красное вино!
Источник: продолжение следует
Остальные ответы
Натусик Знаток (461) 12 лет назад
Счастья в личной, наличной и безналичной!!!
Ленчик Оракул (55066) 12 лет назад
у меня есть все.... по минимуму.... мне хватит.... не надо жадничать...
Андрей Тюляндин Мастер (2105) 12 лет назад
секаса оченя не хватает....
Александр Куликов Мастер (1996) 12 лет назад
да вроде всё есть, так сказать спартанский минимум. есть к чему стремиться, но это те мечты, которые мечтами и останутся. из последнего, так сказать насущного, не могу получить визу в Канаду, к брату в гости хочется.