Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли иметь хорошие отношения со всеми ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленка Мастер (1028) 12 лет назад
Бытьс хорошими отношениями со всеми - задача не из легких. Быть в хороших отношениях вовсе не значит подстраиваться под всех.
Хорошие отношения - это разумный диалог.
Если научиться на только слУшать, но и слЫшать - научишься разговаривать с человеком на "его языке".
Это и есть секрет бесконфликтного общения. Это позволит сохранить свое лицо и вести диалог на равных.
Разумеется, это трудно, но вполне достижимо.
Источник: книги по конфликтологии и психологии общения: их очень много.
Остальные ответы
Анна Гуру (3772) 12 лет назад
НЕВОЗМОЖНО!
Если только не подстроиться под всех!
Визэль Просветленный (30520) 12 лет назад
Если другой этого же захочет.
Сауле Ученик (197) 12 лет назад
Если нет своего "Я" то возможно.
ЛОРА Мудрец (12700) 12 лет назад
Надо стремиться - не конфликтным быть!
Не ссориться! Себя и окружающих любить!
В гармонии и мире учиться жить с людьми!
Ведь божьи заповеди мы исполнять должны!
Мавлют Зарипов Мудрец (14042) 12 лет назад
Со всеми однозначно нет- со многими МОЖНО!
Катерина Мудрец (17993) 12 лет назад
Можно, но будешь шестеркой.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220562) 12 лет назад
Всем нравится невозможно, ты ведь не купюра достоинством в 100 евро....
1111 Мастер (1225) 12 лет назад
Нет невозможно! Должно же быть своё собственное мнение. Многим придётся угождать-это слабость! Люди не любят слабых!
Милана Мастер (1384) 12 лет назад
Да, возможно. Именно "хорошие отношения", не больше и не меньше. Но, господа, это же так скучно)))
Циля Мудрец (15586) 12 лет назад
Пусть не будет у тебя друзей, но пусть не будет и врагов - так будущего генерала Паулюса учил его отец....
Aleksandr Мастер (1941) 12 лет назад
хорошие отношения ни с кем иметь невозможно долго
Е_М Профи (602) 12 лет назад
Нет. Даже Иисус не смог всем угодить.
Пользователь удален Гуру (3076) 12 лет назад
Это называется дипломатические отношения.
Тавушка. Просветленный (23625) 12 лет назад
Да, если у них с тобой тоже хорошие отношения!