Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А к чему это снится???

Все предначертано!!! Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Мне приснилось, что я как будто на приеме у какой-то ясновидящей, но лица ее мне не показывают. Я в начале ее начала спрашивать о том, что я знаю, а потом я спросила о том, что не знаю (это касается другого человека) она долго думала и ответила. Вот я и думаю, можно ли ей доверять??? что этот сон значит???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
О чём шёл Ваш диалог? (Сами проанолизируйте свой сон) Стоит прислушаться к её советам Вам решать. Вы ищете ответ в реале, во сне Вам он и пришёл. Удачи!
Остальные ответы
Доброта Профи (827) 12 лет назад
Я думаю время покажет, правду она сказала или нет.
elleanelle@mail.ru Оракул (77981) 12 лет назад
В реале - Вы не знаете к кому обратиться за помощью
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle