
Что лучше: быть незаметным или объектом всеобщего внимания, а следовательно, объектом возможной критики?

AllA Мыслитель (5848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Скромность - путь в неизвестность!
Остальные ответы
Тигруша Мудрец (12518) 12 лет назад
Второе и пусть заткнуться и завидуют молча
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом...
костя крицкий Просветленный (20859) 12 лет назад
критику надо уметь выслушать! -а принять или нет,...
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
Не стоит себя напрягать, об этом позаботятся другие...
Татьяна Киселева Мастер (2285) 12 лет назад
"незаметный" еще подозрительней - в тихом омуте черти водятся! Вот о нем и поговорим....
Марина Васильевна Гений (65072) 12 лет назад
Динозавры вымерли, а клопы и тараканы живы до сих пор.
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 12 лет назад
Главное в драку не вмешиваться)))
Снегурочка Просветленный (45088) 12 лет назад
Критика-прогресс самооценки - чем больше критикуют, тем больше себя любишь