Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такре карма, она у всех есть?

Татьяна Dubrava Гуру (4423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бреславская Профи (879) 12 лет назад
Это - уроки, которые мы должны выполнить в каждом воплощении. Не выполнил - возвращайся и делай снова! Чем больше "невыполнений", тем "тяжелее" карма. Т. к. мы живем на Земле, карма есть у всех. У кого ее нет - живут в другом месте.
Остальные ответы
Ольга Луч Гуру (4688) 12 лет назад
Карма закон причин и следствий, есть у всех.
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
Карма-это что-то типа судьбы, она есть у всех, т. к. родственники есть у всех людей.
Дмитрий Иванов Просветленный (22121) 12 лет назад
Карма - это как реестр, запись всех причинно-следственных связей для одного субъекта, ей определяется посмертное будущее, это есть у каждого живого существа.
yura nadirashvili Профи (640) 12 лет назад
karma- eto rewimo, kak programma v kompuytore raskrhvaetsa po mere rosta 4eloveka otkrhvaetsa bolee slojnaia programma, esli on osoznal ee to idet dalwe esli net to ostanavlivaetsa poka stradaniya ne podtolknyt ego v o4erednoi raz.
Источник: kab.tv
Ольга Анкудинова Просветленный (49514) 12 лет назад
То же, что и чёрная кошка, когда перебегает дорогу. Дьявол вдоволь издевается над людьми.
Vasili Petrov Мыслитель (9129) 12 лет назад
Карма - совокупность всех поступков живого существа и их последствий. Есть у всех. Кроме освобожденных душ.

"Ишвара (Верховный Господь) , джива (живое существо) , пракрити (материальная природа) , кала (вечное время) и карма (деятельность) - природа всего этого объясняется в «Бхагавад-гите» . Из этих пяти категорий Господь, живые существа, материальная природа и время являются вечными. Проявленное состояние пракрити носит временный характер, но не является иллюзорным. Некоторые философы считают материальное проявление иллюзорным, но, согласно философии «Бхагавад-гиты» , то есть философии вайшнавов, это не так. Проявленный мир не является иллюзорным; он реален, хотя и существует временно. Этот мир сравнивают с облаком, плывущим по небу, или с наступлением сезона дождей, когда наливается зерно в колосьях. Как только сезон дождей заканчивается и небо очищается от туч, злаки на полях, напоенных дождем, высыхают. Aналогичным образом, в назначенный срок материальный мир проявляется, существует в течение отведенного ему времени, а затем исчезает. Так действует пракрити. Однако данный цикл повторяется вечно, поэтому пракрити тоже считается вечной; ее нельзя считать иллюзорной. Господь называет ее «Моя пракрити» . Материальная природа - это отделенная энергия Верховного Господа; живые существа также относятся к энергии Всевышнего, однако они не отделены от Господа, а вечно связаны с ним. Таким образом, Господь, живые существа, материальная природа и время связаны друг с другом и существуют вечно. Однако следующий элемент, карма, не является вечным, хотя результаты кармы могут приходить к нам из глубокой древности. Пожиная плоды своей деятельности, мы страдаем или наслаждаемся с незапамятных времен, однако в наших силах изменить результаты кармы, или деятельности. Это возможно, если мы обладаем совершенным знанием. Все мы заняты разного рода деятельностью, но никому не известно, какой деятельностью необходимо заниматься, чтобы разорвать заколдованный круг действий и их последствий и освободиться от своей кармы. Однако «Бхагавад-гита» объясняет это. "
Источник: Бхагавад-гита как она есть
Миротворец Мыслитель (7278) 12 лет назад
Ка́рма (санскр. कर्म, от санскр. कर्मन् карман — «дело, действие, труд» — «причина-следствие, воздаяние» ) — в дхармических религиях, материальная деятельность человека и её последствия. Является одним из центральных понятий в философии индуизма, джайнизма, сикхизма и буддизма, где лежит в основе причинно-следственного ряда (называемого в данном случае самсарой) .

В различных религиозных традициях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы, но при этом основная концепция остаётся общей. Через закон кармы, последствия действий создают прошлый, настоящий и будущий опыт, таким образом делая индивида ответственным за свою собственную жизнь и за страдания и наслаждения которые она приносит как самому индивиду, так и тем, кто его окружает. В религиях, принимающих реинкарнацию, действие закона кармы распространяется также на прошлые и будущие жизни индивида.
Христианские конфессии не признают закон кармы. Однако, ряд раннехристианских гностических течений, а также современные исследователи не принадлежащие к христианской традиции, трактуют некоторые отрывки из Библии как примеры кармического воздаяния. Учение о переселении душ и карме принимали такие христианские гностические течения, как альбигойцы (катары) , павликиане и богомилы. В учениях традиции эзотерического христианства карма нашла своё отражение как «закон причины и следствия» .
Некоторые тексты из Послания Павла к галатам трактуются [источник? ] как указание на существование закона кармы:

Что посеет человек, то и пожнёт. Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную
(Гал. 6:7-8)
Согласно одной из трактовок, в стихе Пятом также содержится указание на идею кармической, или причинной, ответственности за поступки индивидуума. В той же части Послания, сразу после высказывания о посеве и жатве, апостол Павел объясняет, каким образом происходит эта жатва: «Сеющий плоть свою от плоти пожнёт тление» , — эти слова некоторые трактуют как, то, что деяния человека настигнут его в земной жизни.

В Книге Откровения есть следующие слова:
Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом
(Откр. 13:10)
Указанный фрагмент является цитатой из пророка Иеремии. В различных рукописях и переводах (в том числе в Синодальном) книги Откровения оригинальные слова: «кто [обречен] на смерть, тот [предан будет] смерти; и кто в плен, [пойдет] в плен; и кто под меч, под меч» (Иер. 43:11) переданы в искажённой форме, утратившеё основной основной смысл — призыв к терпению.
Если же толковать слова из Синодального перевода буквально — как толкуют отрывки из некоторых книг Библии, — также можно прийти к идее о карме и реинкарнации. Многие солдаты, например, спокойно умирают в своей постели, вдали от поля битвы, — и не от мечей, — поэтому, чтобы сбылись слова откровения, можно предположить, что воздаяние может ожидать их в следующей жизни. Но христианские толкователи указывают на то, что в книге Апокалипсис прямое толкование редко бывает уместно.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Судьба — это последовательность событий в жизни человека, которую, как ни странно, он формирует сам. Это действие закона вселенной «Все исходящее от нас, возвращается обратно". Будда считал (и я сним полностью согласен) , что человек волен сам управлять своим бытием, рождениями и достижением высшего состояния, т. к. в его учении отсутствует другой субъект, вершащий его «судьбу» . Все его поступки имеют качественную характеристику, зависящую от значимости и количества заслуг или дурных дел. Это карма, т. е. "действие", "деяние".
Когда какого-нибудь негодяя постигает заслуженное возмездие, это событие иногда сопровождается комментариями вроде: «Такова его карма! » На самом деле это событие называется випака, что буквально значит «созревание» ; карма же является тем семенем, которое стало причиной его осуществления. Это семя формируется поступками и мыслями человека как в этой жизни, так и в прошлых инкарнациях и вызывает то, что мы называем "стечение обстоятельств".
Вывод: Человек и только ОН САМ является хозяином своей судьбы. Он сам ее формирует. Своими мыслями (в первую очередь) и поступками (во вторую) .

Похожие вопросы