Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему все истории, которые я придумываю, в конце заканчиваются смертью главных героев?

Линда Гуру (3738), закрыт 12 лет назад
Уже три книги написала, и во всех трагичный конец.
Лучший ответ
Gabriel Мыслитель (5829) 12 лет назад
У меня то же самое, правда, я пока что дописываю одну единственную книгу.
Остальные ответы
Натали Мастер (1388) 12 лет назад
Ты их ненавидишь за что то наверно
Александр Галкин Мастер (1877) 12 лет назад
Может тебя в детстве обижали?
Клим Чугункин Просветленный (23321) 12 лет назад
Все истории, рано или поздно закончатся смертью!
Сергей Григорьев Гуру (4049) 12 лет назад
Да вы похоже из тех людей у которых стакан на половину пуст!!!!
Визэль Просветленный (30520) 12 лет назад
А ты останавливайся в трех шагах от конца. Пусть читатель сам додумывает .
Rime Профи (768) 12 лет назад
Ищите ответ в глубинах своей души!
Татьяна Говорова Знаток (370) 12 лет назад
возможно, что вы не верите, что всякие неприятности обязательно закончатся к вашей рдости.
а может для вас представляется смерть главных героев лучшим исходом в этой жизни.
Наталья Короскина Гуру (2648) 12 лет назад
Это же твоя фишка! Когда станешь знаменитой писательницей - про тебя будут говорить: "Ее книги непредскауемы, но у всех есть загадочная особенность... "
А потом, после выхода в свет 30-й или 50-й книги ты возьмешь и оставишь главного героя живым - вот все удивятся!
Удачи!
Белослав Свьтълъ Профи (626) 12 лет назад
Что-то в Вашем прошлом связано с этим. Вы застряли в каком-то жизненном инциденте, где либо присутствовала смерть кого-то "главного" для Вас или для кого-то другого, либо кто-то в инциденте об этом сказал. Застрять можно либо из-за сильных отрицательных эмоций, либо из-за полной или частичной бессознательности, либо из-за сильной физической боли (В такие моменты активируется подсознание, и запись ведется в него, обходя сознание, поэтому Вы этот момент можете не помнить) . Это пройдет при осознании инцидента. С этим справляется техника Дианетики
Тамара Константинова Просветленный (41648) 12 лет назад
Вы не любите свое окружение. Подсознательно Вы выплескиваете эту ненависть в своих ,,придумках,, . Присмотритесь к людям. Есть и вполне нормальные и хорошие. Главное--- поменять установку на окружение. Удачи.
Andromeda Оракул (64547) 12 лет назад
Привет!! ! Я думаю-это так банально, когда история заканчивается счастливо (( Сразу представляются домохозяйки за просмотром вечерней субботней мелодрамы, которые ждут у фильма счастливый конец, дожидаются его. а потом сразу же забывают это кино, ну или книжку .А если у кино конец трагический .то это как раз и цепляет. Мое мнение)))
sonis Мастер (1657) 12 лет назад
ну вообще то это жизненно- все мы умрём
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 12 лет назад
а вы до самого конца не доводите.. . вот у меня одна недописанное произведение (точнее - недописанное - сильно сказанно, более верно будет "почти не написанное") вообще логически заканчивается гибелью человечества, но до самого конца я не довожу, хотя концовка и ПОДРАЗУМЕВАЕТ что конец будет таким....
KEN Мыслитель (6378) 12 лет назад
Просто у тебя настроение пессимистическое. Оглянись вокруг, даже в наше неспокойное время есть хорошие моменты. Жизнь прекрасна тем, что это жизнь. Улыбнись жизни и она улыбнется тебе!