Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не обновляется Касперский, выдает сетевую ошибку, что делать? Помогите!!!!

Маруся Профи (502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Boris Просветленный (40440) 12 лет назад
Эпидемия вирусов: за последние 4 дня заражено 5 млн ПК по всему миру
Новый интернет-червь Downadup, использующий уязвимость MS08-067 в ОС Windows, заразил уже около 9 млн ПК, причем более 5 млн было инфицировано за последние 4 дня.
Проверить, заражен ли компьютер, можно, попытавшись зайти на сайт "Лаборатории Касперского". Червь их блокирует, и на зараженных компьютерах они не открываются. Сейчас червь добавлен в последние обновления Антивируса Касперского.
Остальные ответы
DJ_НИКИ Ученик (105) 12 лет назад
Установите другой антивирус
Алексей Гуру (4768) 12 лет назад
Возможные причины:
1.Отсутствие соединения с инетом.
2. Какой-либо фаерволл не дает обновиться
3. Настройки Прокси сервера в КАспере неправильные.
4.Глюк касперского.
Никита Анисимов Мастер (2107) 12 лет назад
касперский гано!! поставьте себе НОд32- он и сам обновляется и работает норм
Евлампий Субботин Ученик (110) 4 года назад
Обсуждали тут уже, используй: