Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При включении принтера Epson появляется критическая ошибка 000031 как избавиться от ошибки?

anton2182 Профи (828), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
chip smd Мыслитель (8410) 4 года назад
Ошибка 000031, 000033 или ошибка замятие бумаги
Выключить устройство и открыть крышку принтера полностью.
При повторном включении обратить внимание на движение каретки и на шлейф, он не должен натягиваться или провисать попадая под каретку с картриджами.
Если причина в шлейфе, тогда нужна его настройка. При движении каретки шлейф не должен натягиваться или провисать попадая под карету.
Если перед появлением ошибки есть посторонний звук, то обратите внимание на картриджи. Возможно при входе на парковочное место, они цепляются за корпус принтера.
Если эти варианты не подтвердились, тогда нужно устройство подвозить на сервис.
anton2182Профи (828) 4 года назад
Всё кроме сервисного центра пройдено
Остальные ответы
Владислав Массон Гуру (4156) 4 года назад
что критическая ошибка! Варианты решения: - выключить и включить принтер - осмотреть принтер на наличие остатков замятой бумаги; - осмотреть чернильный шлейф на предмет неправильной прокладки.
Профессор Куропатов Оракул (73904) 4 года назад
В инструкции к принтаку должон быть список всех ошибок.
Александр Федотов Ученик (160) 4 года назад
На моём принтере XP-440 эта проблема решается следующим образом. Сначала о её сути. Каретка имеет движение справа-налево. Это её естественное движение. Также оказывается у неё есть небольшое движение вверх-вниз. И когда она идёт вверх, в одном месте она задевает отверстие сзади и застревает. Соответственно и такой жуткий звук проворачивающегося ведущего шкива по зубцам ремня. Я решил её просто, сделал утяжелители для каретки и поставил их в её переднюю часть. Мне хватило 4-х 5 рублёвых монет. Теперь ей сложнее подниматься.
Александр ФедотовУченик (160) 3 года назад
Второй момент и как оказалось главный - это шлейф снпч. Он тоже имеет свойство проседать. А когда он проседает, то попадает на датчик положения каретки. Закрывает его собой. Потому держите шлейф в ровном положении.
Похожие вопросы