Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне интересно - "патриоты", работающие под руководством Мугабе в Зимбабве тоже внушают своим папуасам, что у них всё Ок?

Эмиль Мыслитель (9380), закрыт 12 лет назад http://jolita.livejournal.com/1498237.html
h ttp://jolita.livejournal.com/1498237.html
Справочка о ситуации в Зимбабве... кто не в курсе." />
Дополнен 12 лет назад
http://jolita.livejournal.com/1498237.html
h ttp://jolita.livejournal.com/1498237.html
Справочка о ситуации в Зимбабве... кто не в курсе.
Лучший ответ
Сергей Макаревич Оракул (95634) 12 лет назад
мне кажется, что стимулирование патриотизма не более чем ещё один способ манипуляции массами.. . весьма эффективный и столь же кровавый и одурманивающий...
Остальные ответы
Сотник Просветленный (28218) 12 лет назад
Естественно! Это делает любая власть! Причем любая оппозиция, ставшая властью делает тоже самое.... В любой стране.. . Во все века. Тут нет ничего нового.
ЭмильМыслитель (9380) 12 лет назад
Совсем не в любой. А только в странах с УЗУРПИРОВАННОЙ ВЛАСТЬЮ.
Сотник Просветленный (28218) А демократически избранные правительства рвут на себе волосы в приступах самокритики и поносят сами себя? Еще кричат оппозиции, что бы те пришли и взяли власть в свои руки, так как они не справились? Не замечал нигде....
Герман Мудрец (18807) 12 лет назад
Назови хоть одну страну где все ок

нет таких, никогда небыло и не будет
ЭмильМыслитель (9380) 12 лет назад
Согласен, пятна можно найти и на Солнце. Если для тебя все равно, что тьма, что солнце, то всё с тобой понятно.
Герман Мудрец (18807) Кто хочет и может работать - живет нормально. Винить нынешнюю власть в крахе пенсионных фондов в 91-92 - абсурд, социальные выплаты и фонды из которых они производятся создаются десятилетиями. А отождествлять любое правительство с гуманистами или кактегорями добра и света - это глупо.
CтpaнникМыслитель (6404) 12 лет назад
Зачем одну, десятка два можно назвать. Все страны ЕС, США, Япония итд.
Герман Мудрец (18807) Ага, а в школа стреляют и детишек режут в садиках - это нормально:) И то что по количеству заключенных США занимает первое место в мире - это от хорошей жизни:)
Linaila Мыслитель (5058) 12 лет назад
конечно.. . и в каждой стране найдутся идиоты которые в это поверят...
халид нагиев Ученик (245) 12 лет назад
объязательно показывать свое жидовское происхождение?

Добавлено
извиняюсь погорчился... Но думаю неправильно играть на чувствах патриота...
ЭмильМыслитель (9380) 12 лет назад
Вот и я не пойму.. зачем вам своё жидовское происхождение выставлять на показ. Конечно погорячились.. Бывает.
Эмиль Мыслитель (9380) http://otvet.mail.ru/answer/141618764/
Леонид Городин Мыслитель (7083) 12 лет назад
Конечно! Они водят хороводы и пританцовывая поют:: " Жить стало лучше, жить стало веселее" И " Спасибо бхатве Мугабе за нашу счастливую жизнь" А тех, кто не пляшет, проверяют на предмет жидовско-папуасского происхождения.
мнениеПрофи (962) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/21747643/
денис обухов Мудрец (16375) 12 лет назад
конечно все ок! Р. Мугабе говорит: -дорогие мои миллиардеры! вы богаче всех! через некоторое время, наш зимбабвийский доллар поднимется, и вы купите весь мир! верьте мне, люди!
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Их таким образом, видимо, учат АРИФМЕТИКЕ. А где они бумагу-то берут?
Леонид ГородинМыслитель (7083) 12 лет назад
Хорошая версия! Борьба с беграмотностью.Арифметику+английский язык они уже, вероятно, знают. Осталось научить их суеверной демократии. Или сувенирной? Забыл ,как правильно.
liudvig Мастер (1305) 12 лет назад
О-оо!. . Да тут так расхваливают Зимбабве и Мугабе, что неровен час рассияне попросятся туда:
"Хотим в Зимбабве!. . Хотим в Зимбабве! "
Так что поднажми, герр Пу!
Утрой пропаганду за бугром.. . и внутри. .
Для этого не жалей стабфонду - утрой-учетвери довольствие пропагандистам группы "М", "нашистам", которые слабенько пока работают!
Никто что-т не выстраивается в очередь к посольству России с просьбой на ПМЖ.
Montekristo777 Мудрец (10397) 12 лет назад
Я думаю что в любой стране стимулирование патриотизма или если говорить точнее быдриотизма это способ отвлечь его от реальных проблемми сделать его представителем агрессивно послушнргр тупого большинства. Известныйаостулат. Нужна война иначе у людейпоявитьсясвободное времяиони думать начнут.
Cтpaнник Мыслитель (6404) 12 лет назад
Все диктаторы своему народу внушают что всё хорошо, а если что-то плохо - это всё происки врагов.
Им так рулить легче.