Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я задаю много вопросов не серьезных у меня много друзей по агенту появляется причем женщины одни, вить это

Пикассо Гуру (3301), закрыт 12 лет назад
Почему когда я задаю много вопросов не серьезных у меня много друзей по агенту появляется причем женщины одни, вить это должно отталкивать на оборот а они камне тянутся
Лучший ответ
AllA Мыслитель (5848) 12 лет назад
девочки любят негодяев!!!
AllAМыслитель (5848) 12 лет назад
а ты хотел, что бы наоборот к тебе музчины потянулись? Хм... странно!
Остальные ответы
Katrina Мастер (1313) 12 лет назад
У тебя глаз манящий))))))
Дмитрий > Мудрец (15504) 12 лет назад
Во первых кто тебе сказал что они твои друзья.. .
А что касается женщин так они падки на дураков и всякие дурацкие идеи, так показывает жизнь ;)
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Иллюзии человека и неспособность увидеть реальность. Человек часто видит то что ему хочется видеть
Александр Мастер (1698) 12 лет назад
Что хотел, то и притянул :-)
Ксения Мыслитель (6299) 12 лет назад
все на глаз ваш ведутся)) пообщаться хотят...
Галчонок Гуру (3081) 12 лет назад
Глупость всегда притягивает, думать не надо и не надо показывать свой интеллект. А вообще, радуйся, что так востребоват. Разве это тебе не нравится?!
Tais Afinskaya Мыслитель (6010) 12 лет назад
Женщине, хватает серьезных вопросов в реале! А, хочется разнообразия! И не серьезности!
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Кому что, наверно желание велико, говорят же желания материализуются...
елена кириенко Знаток (331) 12 лет назад
Наверное потому что женщин в мужчине возбуждает чувство юмора