Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу приобрести У Эс Би модем...В чём плюсы и минусы такого вида модемов ?

kazaryi@mail.ru Мыслитель (9102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anton S Знаток (446) 12 лет назад
Если речь идёт о мобильном модеме, то плюсов много, минусы это тарифы которые сейчас есть, они обычно дороже чем у проводных провайдеров.

Пока что самый выгодный это МТС, у Билайна можете на сайте билайна выяснить условия тарифа к которому будет происходить подключение.
kazaryi@mail.ruМыслитель (9102) 12 лет назад
Вот билайновский например модем ...
что в нём особенного...
(если не затруднит)
Отличаются только тарифами. У всех операторов используются модемы хайвей 2хх, лоченые. Безперепрошивки оператора не сменишь. Установка под виндовс шаманства воабще нет. с линуксами и мак придется поколдовать.
Остальные ответы
NazoN Мыслитель (6539) 12 лет назад
Медленность. Если это АДСЛ модем - может слететь драйвер или вообще некорректно себя вести.
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 12 лет назад
могу сказать что с USB модемами траблы случаются чаще чем с изернет модемами (работающими через сетевую карту) к тому же изернет модем-самостоятельное устройство, USB модемы используют ресурс компьютера
малые габариты и стоимость + ,но минусов больше!