Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поет эту песню и дайте весь текст плиз

Андрей Подвигин Просветленный (39547), закрыт 12 лет назад
Кто поет эту песню и дайте весь текст плиз
В лесу родилась елочка
В лесу перед загсом свой паспорт я съем
Я бамбук пустой бамбук
Лучший ответ
Светлана Дубровски Мыслитель (7100) 12 лет назад
Аркадий Укупник
К несчастью я,
Но к счастью, не один
Попал в твою
Зависимость коварную.
Ты как наркотик,
Ты как никотин,
Влюбился я в тебя,
В дивчину гарную.
Как будто сон
Кошмарный снится мне,
Но не могу найти я
Пробуждения.
И я молюсь, чтоб
Кто-нибудь другой
В твоё попал бы
Поле зрения.

Я на тебе
Никогда не женюсь,
Я лучше съем
Перед загсом
Свой паспорт.
Я улечу, убегу,
Испарюсь,
Но на тебе
Ни за что не женюсь.

Хочу я жить
Подальше от тебя,
В пустыне Гоби
Или Антарктиде.
Терпеть лишенья,
Мёрзнуть, голодать,
Но лишь невестою своей
Тебя не видеть,
Но лишь невестою
Тебя не видеть.

Я на тебе
Никогда не женюсь,
Я лучше съем
Перед загсом
Свой паспорт.
Я улечу, убегу,
Испарюсь,
Но на тебе
Ни за что не женюсь.
Я на тебе
Никогда не женюсь,
Я лучше съем
Перед загсом
Свой паспорт.
Я улечу, убегу,
Испарюсь,
Но на тебе
Ни за что не женюсь.

Я на тебе
Никогда не женюсь,
Я лучше съем
Перед загсом
Свой паспорт.
Я улечу, убегу,
Испарюсь,
Но на тебе
Ни за что не женюсь.
Я на тебе
Никогда не женюсь,
Я лучше съем
Перед загсом
Свой паспорт.
Я улечу, убегу,
Испарюсь,
Но на тебе
Ни за что не женюсь.

Александр Буйнов
Напрягала меня жизнь нескладная моя
А теперь как носорог на меня как бульдозер
Наезжает напрягает напрягают газеты
Теле- радиокассеты напрягает гороскоп
Каждый день из веры в веру обращают напрягают
Напрягает жена денег нету ни хрена
Напрягает яйцерезка и любовница все соки
Выжимает напрягает
Напрягает работа и забота идиота
Напрягает пустота и трамвай
Что меня переезжает напрягает
Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Напрягают эх-ма реки полные дерьма
Напрягает химзавод
И озоновая дырка пролетает напрягает
Напрягает мирный атом фрукты залитые ядом
Напрягает наркота
И сосед зараза водки подливает напрягает
Напрягают суды и армейские дубы
Напрягает террорист
И солдат в своих стреляет напрягает
Напрягают дебаты сплошь и рядом депутаты
Напрягают киллеры
И ОМОН что меня оберегает напрягает
Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Напрягают супермены проститутки и джазмены
Половые аферисты и попсовые артисты
И вонючие носки на заводе
До тоски напрягают
Напрягает капитал люди гибнут за металл
Я не пил и не курил что я здесь наговорил
Или я с ума сошел или я ответ нашел ой
Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Остальные ответы
Алисия Мыслитель (9981) 12 лет назад
это три разные песни
Андрей ПодвигинПросветленный (39547) 12 лет назад
Вау
А кто поет?