Top.Mail.Ru
Ответы

Боюсь сказать об увольнении руководству.

Я студентка и параллельно вот подрабатываю. Дело в том, что начальник у нас уводился пару дней назад, уже ушёл, вместо него остаётся пока заместительница, я собираюсь увольняться, 31 декабря работаю последний день, но ей ещё не сказала. Она меня не долюбливает и я себя в ее присутствии чувствую себя очень некомфортно, сидим в одном кабинете большом, помимо нас ещё два человека. Я уже просто морально устала, даже не от самой работы, от этого человека, на работе как на каторге, уже решила уволиться, так как предложили работу и уже берут после новогодних праздников, там и условия и З/П больше. Но она ещё не знает и рассчитывает, что я буду работать в праздничные дни, (работаю в пожарной охране, график 1/3, на нас праздничные дни не действуют, мы продолжаем работать), а я вот не знаю даже как к ней подступиться, всегда смотрит на меня угрожающе, всегда ждёт момента, если я где-то случайно ошиблась в работе, прям такую потом уснул из себя строит, в общем не знаю, боюсь к ней подходить. И есть чувство вины, что я уйду и моей коллеге, которая со мной в смене будет нелегко 1 января дежурить, так как это самые кипишные дни у нас, но я с ними особо не общаюсь, тут все взрослые женщины, мне не о чем с ними даже поговорить да сплетницы они.

По дате
По рейтингу
Гуру
5лет

Елена, Если уже нашли другое место работы, если на новом месте Вас ждут и гарантируют бОльшую зарплату и лучшие условия труда, ничего не бойтесь! Пишите заявление и на подпись к начальнице. Если она отказывается его подписать, идите в отдел кадров, там регистрируйте его, обязательно делайте ксерокопию с регистрацией и всё. Через 2 недели Вы свободный человек. Идёте в бухгалтерию и получаете полный расчёт. Если бухгалтерия отказывается Вас рассчитать, предупредите их, что идёте в прокуратуру с жалобой. Тут же получите все деньги. Эту ситуацию в своей трудовой практике я проходил раза 4. Всё работает.

Мудрец
5лет