Как вам начало книги?
Я начинающий автор, хотела бы узнать, может здесь нужно что-нибудь изменить?
Я просыпаюсь под шум голосов, всегда под шум голосов. В первые затуманенные мгновения наступающего дня моё сознание попросту не справляется с пронзительным гулом "дин-дон-дин-дон" колоколов. Словно сестра решила включить музыку погромче. Но и музыка в те годы не сахар: тошнотворные, под вздыхающие голоса, исполненные слащавой елейностью. Никогда не понимал её вкусов, а она отмахивалась глядя с пронзительной колкостью, хлопая дверью перед носом. А ноты знакомого "Биргена" продолжали играть в голове, пока совсем не исчезли, перекрываемые чужими голосами.
Видишь ли ты, что вижу я, выпевают они, когда облезлая кошка спрыгивает с железных баков шипя на себя похожую особу, как прохожие где-то в квадратике света проходят мимо тёмной подворотни, мимо тела, упавшего с крыши. Не могу объяснить. Чёрт, даже слова связать не могу, они разбегаются словно мыши подле ног.
Состояние чем-то напоминает утреннее похмелье: просыпаешься в неизвестном месте с боевыми ранениями, не помнишь о своей жизни, лишь жалкие обрывки подтверждающие твоё существование. Почему я здесь, а не покоюсь в холодной земле? Кто такая, эта сестра? Что за голоса, столь знакомые, что болит голова, будят меня посреди дня?
Двинул ногой морщась от колющей боли, стараясь сесть поудобнее, а может быть и встать. Не спешил показываться на людях, страшась их осуждающего взгляда. Знал по собственному опыту, был в двух шкурах одновременно и знаете, не пожелал бы самому худшему врагу. Было такое ощущение, что при виде меня закидают камнями отправляя обратно на место пробуждения, покоится среди гниющих коробок.