
Ну объемся торта. Все будете любить толстую?

Снегурочка Просветленный (45088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
володя голобородько Знаток (379) 12 лет назад
скажем не толстую а в меру упитанную
Остальные ответы
[н][э][р][и] Мастер (1210) 12 лет назад
А с чего такая уверенность что ты потолстеешь?) Размечталась гг
Маришка Мыслитель (7139) 12 лет назад
не толстую, а роскошную, аппетитную...
Наталья Сафонова Профи (818) 12 лет назад
Ты еще не объелась, 3 раза в день его жувать?
Rangar Мыслитель (5948) 12 лет назад
нет толстую только на словах любить а до дела не дойдет
Михаил Мастер (2164) 12 лет назад
Худая, толстая, да какая разница главное, что б минет хорошо делала)))
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
ага! за солидность!)
Источник: матрона - мать семейства!)
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 12 лет назад
...непременно...)))))))) , ведь душа от этого не изменится - если вы мягкая и пушистая...)))))).
Unique Мастер (1880) 12 лет назад
а как ты к торту относишься?