
девушки,а вы скрываете от своих 2хполовинок сколько партнеров вас было??

Марья Мыслитель (5621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANGEL of FALLEN WORLD Гуру (2840) 12 лет назад
скажу как МЧ, что неприятно знать мне сколько человк и как трахало мою малышку.... вот так вот. тем более что уменя было гораздо мньше опыта.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4593) 12 лет назад
конечно, а зачем это рассказывать!
Алёна Гуру (3746) 12 лет назад
Да.. меньше знает - крепче спит!)))))))))
ledy-u Мастер (2229) 12 лет назад
а зачем им это знать? пусть думает что он второй)))))
Ova Гуру (3472) 12 лет назад
нет, это совсем не великая цифра...))))
Анна Мастер (1113) 12 лет назад
конечно! да и я не хочу знать от его бывших
***АНГЕЛ*** Профи (878) 12 лет назад
Конечно!! ! Ему не зачем знать таких подробностей.. . Да и я не очень интересуюсь с кем он спал до меня. Главное что сейчас мы друг с другом и нам хорошо!!!
КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936) 12 лет назад
нет не скрываю, просто до него у менч никого не было)
Пользователь удален Профи (530) 12 лет назад
Всегда говорю. Пусть лучше от меня узнает, чем ктото раскажет.