Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы бы согласились отпраздновать Новый год в Куршавеле. И устроить танцы на столе под гимн России?

Виола Гуру (3553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Евсеев Профи (874) 12 лет назад
Не согласился бы. Зачем портить праздник! Я дома в родном городе так отпразновал и отплясал, что салютом в Куршавеле были искры от моего праздника!
Остальные ответы
Герман Мудрец (18807) 12 лет назад
Под него не потанцуешь...
Tanchik Мастер (2371) 12 лет назад
ох, я бы с удовольсвтием:)
Мужик Просветленный (32323) 12 лет назад
Н Е Т .
дешевые понты. . за такое - убивать надо. . лыжами.
Пользователь удален Мудрец (12312) 12 лет назад
Я бы согласилась, но никто не приглашает
Флейта Оракул (61556) 12 лет назад
Нет! Глупостью не страдаю!
Naстенк@ DерKач Знаток (308) 12 лет назад
да было бы прикольно, но вот на стол в ползучем состоянии врятле бы полезла....
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159958) 12 лет назад
А гдей -та КУр -шавель? И гимн Родины нужно уважать господа!!!!
Сава Оракул (59411) 12 лет назад
Нет!! ! У меня свои представления об отдыхе и удовольствиях. Танцы на столе (тем более, под гимн России) - меня не прельщают...
Семен Фрейд Просветленный (20148) 12 лет назад
А разве туда ездят по приглашениям?!
ВиолаГуру (3553) 12 лет назад
А на всё остальное Вы согласны? Не хватает только приглашения?