
КАГ ВЫ относитесь к УТРЕННЫЙ разминке???Есть предложение....

Ирина С Искусственный Интеллект (121189), закрыт 12 лет назад
Профессиональный фитнесинструктор предлагает свои услуги...

Лучший ответ
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
Утренний бег, с крастокой под сексуальную музыку, с продолжением в сауне масаж и охуенный секс, а потом плотный завтрак и работа!
Источник: Привет
Ирина СИскусственный Интеллект (121189) 12 лет назад
ВАУ!!!!))))
Приветики)))
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 12 лет назад
А чё таГ АРЁТ та )))))))))))))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121189) 12 лет назад
а шоб самые главные элементы не пропустили)))
Невидимка Гуру (2785) 12 лет назад
Предпочитаю утреннюю борьбу под одеялом!
ХельГа Искусственный Интеллект (122170) 12 лет назад
Прикольно, спасибо за позитивчик )))))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Доброго!
Зашибительская разминка- респект!!!!:))))