Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя учиться???

Динара Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (4509) 12 лет назад
Подумать о том, что это Ваш "кусок" хлеба на всю оставшуюся жизнь.
Остальные ответы
Ванька Мыслитель (6158) 12 лет назад
Начни сначала по хорошему заставлять себя, ну а если не выходит, переходи к радикальным мерам, вплоть до ремня!
Roman - Ibrohim Мыслитель (6322) 12 лет назад
хороший вопрос!!!! Не поделишься советом после?
Ирина ) Профи (847) 12 лет назад
Не придется заставлять, если поймешь на сколько это нужно и важно для тебя.
Натали Знаток (391) 12 лет назад
Если есть желание учиться, то заставлять себя не нужно.