Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скачивать видео с сайтов мэёл. ру?

Akira Kano Знаток (363), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Помощь Чайникам Мудрец (10349) 12 лет назад
Можно его достать из кэша (памяти) браузера, например. Это делается сразу после просмотра ролика в браузере.
В системе у Вас должна быть включена опция "Показывать скрытые папки и файлы"
Проще воспользоваться ВОТ ЭТИМ сайтом. Многие его сейчас Вам приведут в качестве ответа. Но он не всегда нормально работает.
Например, нам надо найти кэш браузера Firefox:
Идем по пути: диск C: - \Documents and Settings\ - имя пользователя (или admin) - \Local Settings\ - Application Data\ - Mozilla\ - Firefox\ - Profiles - uktaru42.defaut - Cache.
В этой последней папке Cache после просмотра ролика ищем самый большой по весу файл, копируем его и вручную приписываем расширение flv, если у него нет расширения (например, скопировали файл 36373п3FTYT656, отправляем его в любую папку и переименовываем так, чтобы было 36373п3FTYT656.flv
Чтобы быстро найти самый большой файл, нужно кликнуть мышкой по слову Размер на колонке сверху.
Название файла Вам ничего не скажет, но вот большой вес - это признак видеоролика:

После того, как Вы найдете нужный файл и убедитесь, что у него с расширением все в порядке, попробуйте его воспроизвести имеющимися на Вашем компьютере проигрывателями. Если ни один его не захочет проигрывать, то Вам придется скачать вот ЭТОТ плеер.
Если у Вас браузер Opera, то нажимаем сверху на меню "Справка", - "О программе", на открывшейся странице смотрим путь к кэшу и идем туда после просмотра ролика. Все остальные действия по работе с файлом описаны выше. Причем, если версия Opera у Вас не выше 9.27, то у файла уже будет присутствовать расширение, и ничего тогда дописывать не надо.
Прекрасно воспроизводит формат flv и Media Player Classic, входящий в известный пакет кодеков
Чтобы постоянно не преодолевать такой долгий путь к папке кэша, ее можно вывести на рабочий стол, и впоследствии заходить в нее за секунду.
А еще можно на Firefox поставить Вот ЭТО
Остальные ответы
[Порошок уходи] Профи (563) 12 лет назад
Один из инструментов для скачивания потокового видео - является официальный программный продукт компании CoCSoft - StreamDown 5.8 . Он не в коем случае не является чем-то хаккерским, и его использование не считается взломом сайта. Он просто подключается к потоку видео и определяет "откуда ветер дует" то есть, где лежит сам файл. Получив путь, он подключается к этому файлу и сохраняет его на ваш диск.

Программу можно скачать на официальном сайте компании CoCSoft
CoCSoft