
В период финансового кризиса

страна огней Искусственный Интеллект (117717), закрыт 12 лет назад
будут искать пропавший воз или....пусть стоит где стоит?
Лучший ответ
Лутай Анна Гуру (4873) 12 лет назад
Да уже давно нашли и растащили, пока Вы тут нас допрашиваете с пристрастием!!!
Остальные ответы
Монах Мыслитель (5487) 12 лет назад
Если кризис и дальше так будет развиваться, то не только воз, навоз искать начнут
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
да пусть стоит.. . лучче комунибудь помогу егошний найти...)
егор Мастер (1059) 12 лет назад
специально наймут агентов FBI, чтоб те его искали...