Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как управлять бабой?

Александр Грищенко Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6850) 12 лет назад
женщина - не машина! и тем более - не баба! пока не поймёшь это, не сможешь найти взаимопонимания с девушками
Остальные ответы
Рутикон Мастер (1985) 12 лет назад
Если красавица.... стесняеться.... ну и далее по тексту...
Svetla Мыслитель (5485) 12 лет назад
....ну, раз мы для тебя бабы, то ты БЫДЛО!))))
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
А зачем, это тебе не машина, подушек безопасности не предусмотрено, как бы не вылетел через лобовое..
ЛАРА Ученик (220) 12 лет назад
управляют машиной, а женщину любят!)))))))))
Маша Наумова Мастер (2406) 12 лет назад
Найди себе БАБУ и управляй ею...
Tais Afinskaya Мыслитель (6010) 12 лет назад
Не пытайся, все равно перехитрит!
НАДЕЖДА не умрет НИКОГДА!!! Мыслитель (6346) 12 лет назад
тебе Фоменко сказал: что существуют два способа управления женщиной! но их никто не знает!!!!
Ася Гуру (4156) 12 лет назад
Бесполезно, абсолютно не управляемые!
ВиталМ. Профи (586) 12 лет назад
книга "Мужчина -повелитель женщины"продается в отделе фантастики, притом ненаучной
Администрация Mail.ru Профи (671) 12 лет назад
под гипноз её, если не управляема)))))
Maestro Гуру (3790) 12 лет назад
Под зад ногой и с воза ее... .
Кобыле легче будет
Александр Просветленный (21736) 12 лет назад
Сразу надо выбирать умную... А управлять - бесполезно, проще - убить!!!!
La Femme Fatal Мастер (1136) 12 лет назад
управлять бабой проще... чем женщиной... .
а вот научиться управлять женщиной невозможно... .
вы, мужчины, тут абсолютно беспомощны!!!)))))))))))))))
Ксения Мыслитель (6299) 12 лет назад
запрягаешь ее в повозку и камандуешь-пппруу, нооо, поскакала моя кобылка... только при таком раскладе на такого кучера нормальная девушка не посмотрит... так что решай.. бабы мы или прекрасные создания..
Юляшка Просветленный (21435) 12 лет назад
ягой?? ?
по-осторожнее, а то быстро она из тебя Нафаню сделает!
Елизавета Созинова Мыслитель (6841) 12 лет назад
А договориться с женой не пробовали?