Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нужен Хендлер!

Виктория Яковлева Ученик (228), закрыт 12 лет назад
хочувыстовить собаку на выстовку. но сома некогда этим незанемалась. Сколько будит стоить услуга Хэндлера на выстоке. собаки 3 года.
Лучший ответ
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Самое минимальное (не профи, но с опытом) от 1000 руб ринг и 1000 руб час занятияЭто маленькие собы и компаньоны... За питов, булей и т. д от 1500-2000 руб.... Цена эта по Москве...
Остальные ответы
ДЖУДИНАМАТЬ Мыслитель (9660) 12 лет назад
собачка-то уже большенькая, надо заниматься плотно.. .
У меня есть 2 предложения:
1. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
2. http://shkola-orlova.ru/
И там и там можно найти необходимую информацию :))
Марина Николаева Оракул (95648) 12 лет назад
Город-то какой? В Питере могу дать пару тел.