Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше сначала вылечить зубы или сдать на права? Говорят, что по снегу лучше учиться ездить...

2013 Просветленный (49992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Семенова Мудрец (15911) 12 лет назад
Я летом училась, мне очень понравилось. Вылечи зубы, а потом иди учиться.
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
лучше вылечить зубы)))) со здоровыми веселей ездить и надежней))))
Источник: Удачного дня)
Аля ********** Мастер (1224) 12 лет назад
Лучше вылечи зубы сначала. С больными зубами проблематично водить авто.. . :-)))
Алексей Морозов Мыслитель (9225) 12 лет назад
а что, одно другому вроде не сильно мешает. вообще да, зимой учиться вдить лучше
Ольга Профи (933) 12 лет назад
Можно же и в процессе учебы вылечить зуб))
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
По снегу, ездить, можно зубы потерять. Скользко. Сначала права. Зубы потом.
Ксения Мыслитель (6299) 12 лет назад
на снегу действительно учиться тяжелее, особенно на полигоне заниматься... но я щитаю, что здоровье важнее...