
вы можете сидеть и бездействовать када вокруг суете и беготня?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
igor Мыслитель (6714) 12 лет назад
Нет ни чего лучше, чем смотреть как другие работают...)))
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1636002) 12 лет назад
я пытаюсь.. но не всегда получается...))
Источник: приветик))) хорошего дня..
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
....запросто!
Источник: Здравствуйте, леди)
Keha Мыслитель (5333) 12 лет назад
могу, а что напрягатся то
Вероника***** Мыслитель (7215) 12 лет назад
Бывает)))) ) особенно когда какая нибудь потасовочка ...больно надо туда соваться, чтоб потом с фингалом ходить)))))
Конфета Гуру (2625) 12 лет назад
у меня оч. хорошие организаторские способности. Почти всегда всех организовываю куда бежать, и никто не суетится.