Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к иглорефлексотерапии в целях коррекции веса?

Helen Мастер (1658), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Желателно из личного опыта.
Лучший ответ
Kira Мыслитель (7236) 12 лет назад
Из личного опыта :ни как, нужна сильная мотивация
Остальные ответы
Вера Мастер (1399) 12 лет назад
моя знакомая похудела на 15 килограмм, она была очень полная, стройной конечно не стала, но выглядит теперь нормально. Там все основано на том, что есть хочется меньше и обмен веществ регулируется
Lotus & Love Мастер (1762) 12 лет назад
Вес сбрасываешь, а сердце садишь из за усиления импульсов кровообращения, которые в большей степени и оказывают неготивное влияние на сердце. Т. е. сердце перерабатывает большее кол-во крови и заставляя его при этом биться чаще....
Валентина **СычёваМастер (1104) 12 лет назад
мягко говоря это неправда
Катюша Профи (594) 12 лет назад
после того как вставляют иглу, назначают диету на подсчете калорий и худеешь не от иглы, а от этой диеты, а игла так себе для внушения
Александр Друкарь Оракул (60268) 12 лет назад
Любой метод внешнего терапевтического воздействия, т. е. когда вам кто-то что-то делает, практически при любых заболеваниях и состояниях - это всего лишь старт для дальнейшей работы над собой. Это относится и к методам чжэнь-цзю терапии (иглоукалыванию и прижиганию с китайского), рефлексотерапии в западной терминологии. Поверьте профессионалу с 20-летним стажем в этой области. Иглоукалывание по большому счету приводит к уменьшению аппетита и некоторой коррекции гормонального фона. Эффект индивидуален. Но ведь не будете всю жизнь "колоться"?..Что-то и самой следует предпринять. Избыточный вес грубо можно разделить на 2 категории: патологический-при некоторых заболеваниях как один из синдромов, и алиментарный (обжорство, приход калорий превышает их расход). Тактика, естественно, разная. А вообще проблема ожирения, вне зависимости от наличия или отсутствия всяких кризисов, это проблема мирового масштаба. Хочу предупредить, что к избыточному весу всегда со временем присоединяются другие более неприятные диагнозы. Здоровья и стройности вам
Валентина **Сычёва Мастер (1104) 12 лет назад
Иглотерапия очень эффективный метод лечения в том числе и при ожирении, носоглашусь с доктором что всё индивидуально.
иглоукалывание помогает (снизить аппетит, улучшить обмен в-в) --Но решить Ваши проблемы можете только Вы. я имею ввиду пользуясь возможностями иглотерапии. отладить свой режим питания и тем самым поправить здоровье.
Другодело, что11% пациентов по данным мировой статистики устойчивы к лечению иглоукалыванием.

А что касается назначаемой диеты, так её назначают при любом заболевании ( если это грамотный врач), в том числе и при ожирении, а ка Вы хотели?