
как мстить соседям?

PameLa Мыслитель (8552), закрыт 12 лет назад
запомни! в любой! абсолютно в любой квартире, каким бы там ни был сделан ремонт, наплевать на подвесные потолки и индийский кафель в ванной - должен быть кусок стены, не покрытый ничем. голый бетон. а рядом на гвоздике должна висеть дрель! чтобы МСТИТЬ соседям в субботу по утрам!!!
Лучший ответ
Галина Ларионова Просветленный (22116) 12 лет назад
Диски продаются со звуками ремонта.
Поставила - и на работу!
Источник: ВСЮ НЕДЕЛЮ.
Остальные ответы
Веталь Просветленный (31446) 12 лет назад
"Дедушка Мороз! Я хорошо себя вёл целый год, исполни пожалуйста моё желание? Убей гада-соседа с перфоратором. "

Можно вот так отомстить....)))))))))))
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 12 лет назад
А не проще субботним утром обучаться на дому игре на балалайке...)
askar zhassimov Профи (986) 12 лет назад
Есть более гуманный способ. Отравите их!
Начни с их тараканов!
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Купи козу !!!
PameLaМыслитель (8552) 12 лет назад
чтобы их вазоны жрала?))