Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,вот как вы реагируете на женские хитрости?

Татьяна Dubrava Гуру (4423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
djeri Знаток (379) 12 лет назад
без своих хитростей Женьщина.... просто не полноценна))))))) обажаю вас!
Остальные ответы
Александр Домогалов Просветленный (39009) 12 лет назад
на хитрую жопу всегда есть фуй с винтом!!!!
Gast Мудрец (13048) 12 лет назад
Клин клином вышибают...
капризун 2 младший Профи (944) 12 лет назад
ни как.. дал в башню разок и нет больше женских хитростей..))
абвгд Мыслитель (6255) 12 лет назад
на ваши коварства ответим ударным пьянством!
Чупакабрас Мастер (1031) 12 лет назад
Болезненно. Потому что все эти хитрости легко распознаются...
Алексей Романович Профи (962) 12 лет назад
С пониманием. Бывает, правда, так режет глаза, что приходится зажмуриваться...
Источник: "Не смотри на сварку! " Советы окулиста.