Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое блюдо вы обычно заказываете чаще других в кафе/ресторане?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людочка Профи (656) 12 лет назад
Чаще всего салат Цезарь, блинчики, форель запеченую, мясные пельмени в грибном соусе, Гуляш из баранины со сладким перцем.
Остальные ответы
Катя Профи (841) 12 лет назад
гамбургер и картофель фри с колой=)
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (459185) 12 лет назад
Смотря какой ресторан. В одном готовят замечательный шашлык. В другом очень вкусные салаты.
Леля М Мудрец (10735) 12 лет назад
суп Кани Эби Рамэн)))
Прекр@сная Гуру (4148) 12 лет назад
Салат Цезарь, мясо в горшочке, форель запеченую!!!!
Анастасия Знаток (252) 12 лет назад
тигровые креветки на шампуре
Marica Гуру (4091) 12 лет назад
Суши, роллы. Телятину в шампанском! Это просто дико вкусно! А дома так не получается.... (((
Таша Мастер (1870) 12 лет назад
Либо салат Цезарь, либо Курятину с ананасами.
Эсмеральда Гуру (3158) 12 лет назад
Кофе. И всегда прошу принести сразу :)
Лидия Просветленный (23292) 12 лет назад
салат Авокадо креветки, роллы, суши.
Ирина Бетехтина Мудрец (11595) 12 лет назад
последнее время обедаю Лагманом - и первое и второе.. . вкуснятина, конечно если если он домашний (ручная лапша в смысле, не магазинные спагетти) )))