
В аптечке случайно нашла.От чего помогает-то?(см.внутри)

Unique Мастер (1880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
у меня такое подозрение, что это комплекс витаминов и минералов, которые по какому-то тайному указу принимают некоторые правители государств)))
Остальные ответы
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
эт от работы и от армии! короче косить можно от всего!!!
Гоша Мастер (1185) 12 лет назад
Вот именно от этого что там в названии! От дибилизма!
Оксана... Мастер (1878) 12 лет назад
от начальства не пробовал?
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 12 лет назад
Если в автомобильной аптечке, то употряблять методом предъявления при остановке за нарушение ПДД!
Rangar Мыслитель (5948) 12 лет назад
это лекарство судя по названию имеет непосредственное отношение к меж личносным отношениям индивидумов и учитывая разносторонность выше указанного общения имеет множество применений но только в комплексной терапии с такими препоратами как ЯУРОД и ЯМУДАК есть и более сильные средства но только по рецептам
Anastasiya Мудрец (18404) 12 лет назад
Эт когда надо с себя ответственность снять. Натворил делов, выпил две таблетки и признан невменяемым.
Timson HAM Мыслитель (5543) 12 лет назад
Это для тех кому мозги некуда девать
Светлана Демидова Знаток (315) 12 лет назад
Сложно сказать от чего помогает.. .
Лучше пить ЭТО реже.. . =)))