
сколько детей вы хотите родить??

Марья Мыслитель (5621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Белая~ Мыслитель (6245) 12 лет назад
Двоих без разницы мальчиков или девочек лишь бы здоровыми были!!! !
P.S ню хочеца старшего мальчишку и младшую доченьку - и мне и мужу радость ...
Остальные ответы
михаил костиков Гуру (4175) 12 лет назад
я хочу чтобы у меня было 2 детей: мальчик и девочка
Ova Гуру (3472) 12 лет назад
раньше хотела 3-х, теперь только 2, потом, наверное только 1
Любимая Мастер (1080) 12 лет назад
первого мальчика, потом девочку)))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208724) 12 лет назад
а у меня уже есть один)))) хватит)))
Надежда Полякова Просветленный (27878) 12 лет назад
двух пацанов... было б круто конечно близняшек)) )

а потом можно ещё и девочку
МарьяМыслитель (5621) 12 лет назад
я тоже о троих мечтала,но родила первого и чет больше не хочу
Надежда Полякова Просветленный (27878) кто знает мож я тож так...но просто люблю когда двое играть не скучно и проказничать!!
Елен@ Знаток (430) 12 лет назад
родила одного теперь надо второго!
Да-рен Мастер (1444) 12 лет назад
Зачать побольше, пусть бегают по свету. А воспитывать двоих.
Аня Черепанова Ученик (247) 12 лет назад
Трех, двух мальчиков и одну девочку
Мартинка Мастер (2464) 12 лет назад
Да сколько получиться!!!! К сожалению пока не одного!!!
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 12 лет назад
нисколько.. . мне и так неплохо живется)
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 12 лет назад
У меня есть, официальных двое, неофициальных не считал)))))))))))))
FeofaN Знаток (288) 12 лет назад
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 детей