Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

14 лет.Какая это свадьба

Коля Яцковский Знаток (262), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КЗ Профи (689) 12 лет назад
14 лет - агатовая свадьба. Подарки: изделия из агата - украшения, статуэтки и различные аксессуары
Остальные ответы
Лукерья Луковая Мыслитель (8574) 12 лет назад
Упущенных возможностей - Если бы убил день свадьбы, через год бы уже вышел!
Православный Ученик (220) 12 лет назад
это свадьба двух дураков
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75136) 12 лет назад
1 год – ситцевая (марлевая)
2 года – бумажная
3 года – кожаная (пшеничная)
4 года – восковая (льняная)
5 лет – деревянная
6 лет – чугунная (кипарисовая)
6,5 лет - цинковая
7 лет – шерстяная
8 лет – жестяная (маковая)
9 лет – фаянсовая
10 лет – оловянная
11 лет – коралловая (стальная)
12 лет – шелковая
13 лет – ландышевая (кружевная)
14 лет – свинцовая
15 лет – хрустальная (стеклянная)
16 лет – сапфировая
17 лет – розовая
18 лет – бирюзовая
19 лет – криптоновая
20 лет – фарфоровая
21 год – опаловая
22 года – бронзовая
23 года – берилловая
24 года – атласная
25 лет – серебряная
26 лет – нефритовая
27 лет – красного дерева
28 лет – никелевая
29 лет – бархатная
30 лет – жемчужная
31 год – кофейная (смуглая)
32 года – медная
33 года – каменная
34 года – янтарная
35 лет – полотняная
36 лет – агатовая
37 лет – муслиновая
38 лет – ртутная
39 лет – креповая
40 лет – рубиновая
41 год – железная
42 года – перламутровая
43 года – фланелевая
44 года – топазовая
45 лет – алая
46 лет – лавандовая
47 лет – кашемировая
48 лет – аметистовая
49 лет – кедровая
50 лет – золотая
55 лет - изумрудная
60 лет – бриллиантовая (алмазная)
70 лет – платиновая (благодатная, благодарственная)
75 лет – алебастровая (коронная)
80 лет – дубовая
100 лет (а такое возможно? ) – красная свадьба
Елена Кабанова Мастер (2050) 12 лет назад
агаповая свадьба. супругам принято дарить изделия из агата или слоновой кости